Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Съезд профессионалов клиентооринтированного бизнеса – ежегодное мероприятие, объединяющее лидеров отрасли, для обмена опытом и передовыми технологиями управления потребительской лояльностью.
ВЫ ЦЕНИТЕ ВЕРНОСТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ?
Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) приглашает Вас посетить уникальное мероприятие, объединяющее экспертов и лидеров мнений рынка, руководителей компаний, директоров по маркетингу и клиентскому сервису, руководителей программ лояльности, вендоров, HR-профессионалов и многих других участников рынка клиентских впечатлений.
http://www.customercongress.ru
ПРОГРАММА
23 октября 2014
09:00 10:00 Регистрация, приветственный кофе, нетворкинг
10:00 10:10 Открытие Съезда. Приветственное слово Ассоциации КЛИК
10:10 10:25 Приветствие от Customer Strategy Network и тренды международного рынка лояльности
Mike Atkin (UK), Customer Strategy Network, founder. CSN greeting and global loyalty trends
10:25 10:50 Маркетинг лояльности. Тренды года в России
Константин Гонтмахер, агентство Июль, генеральный директор.
10:50 11:35 "Достаточно глубоко это насколько глубоко? Путешествие по венам клиента".
Irem Tuzunalper (Turkey) Extra Data Solutions Co. Founder, CEO.
Применение технологий online-маркетинга в точках продаж на основании интеграции транзакционных данных и Big data
11:35 – 12:00 Управление интегральной ценностью клиентской базы: стратегии развития
Максим Мозговой, Промсвязьбанк, CRM-директор. Управление интегральной ценностью клиентской базы: стратегии развития
12:00 12:20 кофе-брейк
12:20 12:40 Социальный маркетинг. Лояльное сообщество клиентов: зачем оно нужно и как его сформировать
Дмитрий Чистов, Copiny, генеральный директор
12:40 13:00 Подходы к аутсорсингу управления клиентской лояльностью.
Георгий Зуев, Биорг, генеральный директор
13:00-13:30 Пробелы в правовом регулировании программ лояльности как угроза развитию современного маркетинга
Николай Фрейтак, Агентство присяжных поверенных Фрейтак и Сыновья, Партнер.
13:30 13:55 Сегментация клиентской базы для построения эффективной маркетинговой коммуникации
Алексей Арустамов, BaseGroup lab., Генеральный директор.
13:55 14:15 "Тонкие настройки в работе с потребителями. Использование данных нейромаркетинговых исследований для повышения качества взаимодействия с потребителями и оптимизации маркетинговых бюджетов"
Максим Перевезенцев, PSYforte
На примере работы Центра PSYforte (Россия) и Лаборатории Brain Signs Университета Sapienca (Италия).
14:15 – 14:30 СОКОК без кнопок. Распознавание эмоций, как инструмент объективного маркетинга.
Сергей Юдицкий, генеральный директор компании ProLAN
Рассматривается инновационное решение (коробочный продукт) для оценки качества обслуживания клиентов, основанное на автоматическом, в режиме реального времени, распознавании эмоций людей по видеоизображению, получаемому из системы видеонаблюдения. Для автоматического распознавания эмоций используется методика известного ученого Тэо Геверса (Theo Gevers), University of Amsterdam.
14:30 – 15:30 Обед
15:30 – 16:00 Панельная дискуссия: технологии CRM: новые требования, новые тренды
Представители компаний: Manzana, Terrasoft, Oracle
16:00 – 16:20 Возбуждает ли Ваша программа лояльности?
Илья Шагаев, генеральный директор агентства ДМ-Базис
16:20 16:40 Тренды клиентоориентированных изменений в телекоме.
Ирина Королева, Tele-2
16:40 – 17:00 Как сегодняшние информационные технологии помогают эффективно управлять возвратом оттока покупателей
Юрий Вронский, директор по развитию Manzana Group
17:00 17:30 «Кейс Qiwi: платежные терминалы становятся ближе клиентам»
Людмила Новиченкова, Synovate Comcon, Директор по маркетингу и коммуникациям.
Татьяна Ермашенкова, ведущий менеджер по исследованиям потребителей и рынка, Группа QIWI
17:30 – 17:50 перерыв, розыгрыш призов
17:50 18:30 "Клиентоориентированность: Будь проще и люди потянутся или как компании усложняют жизнь своих клиентов не догадываюсь об этом"
Константин Харский, Эксперт, автор ряда книг, автор теории ценностного управления
18:30 19:00 ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАДЫ "ЛИДЕР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА"
Церемонию ведет А.И.Гризов, генеральный директор ИД ПЛАС
24 октября 2014
МАСТЕР-КЛАССЫ
МАСТЕР-КЛАСС МАЙКА АТКИНА
"СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ"
• Истинные цели программ лояльности
• Бизнес-модель программы лояльности
• Ошибки и как их избежать
Мастер-класс проводится на английском языке.
Предоставляются услуги перевода.
МАСТЕР-КЛАСС КОНСТАНТИНА ХАРСКОГО "СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА"
• Клиентоориентированность, как способ ведения бизнеса
• Понимание клиентоориентированности
• Обучение клиентоориентированному поведению
http://www.customercongress.ru
АССОЦИАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ, мы предоставляем площадку для обсуждения самых актуальных профессиональных вопросов и эффективный ресурс нашего мероприятия для решения Ваших индивидуальных задач.
НЕ ПРОПУСТИТЕ САМОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!
org@a-klik.ru