• 23 октября 2014, четверг
  • Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники». Павильон № 7а. 15 мин пешком от метро. Много бесплатных парковочных мест.

II СЪЕЗД ПРОФЕССИОНАЛОВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности
1826 дней назад
с 10:00 23 октября до 18:00 24 октября 2014
Москва
Конгрессно-выставочный центр «Сокольники». Павильон № 7а. 15 мин пешком от метро. Много бесплатных парковочных мест.

Съезд профессионалов клиентооринтированного бизнеса – ежегодное мероприятие, объединяющее лидеров отрасли, для обмена опытом и передовыми технологиями управления потребительской лояльностью.

ВЫ ЦЕНИТЕ ВЕРНОСТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
 ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ?

Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) приглашает Вас посетить уникальное мероприятие, объединяющее экспертов и лидеров мнений рынка, руководителей компаний, директоров по маркетингу и клиентскому сервису, руководителей программ лояльности, вендоров, HR-профессионалов и многих других участников рынка клиентских впечатлений. 

http://www.customercongress.ru

ПРОГРАММА

23 октября 2014

09:00 — 10:00 Регистрация, приветственный кофе, нетворкинг

10:00 — 10:10  Открытие Съезда. Приветственное слово Ассоциации КЛИК      

10:10 — 10:25 Приветствие от Customer Strategy Network и тренды международного рынка лояльности  

Mike Atkin (UK), Customer Strategy Network, founder. CSN greeting and global loyalty trends 

10:25 — 10:50 Маркетинг лояльности. Тренды года в России 

Константин Гонтмахер, агентство Июль, генеральный директор. 

10:50 — 11:35 "Достаточно глубоко — это насколько глубоко? Путешествие по венам клиента".  

Irem Tuzunalper (Turkey) Extra Data Solutions Co. Founder, CEO.

Применение технологий online-маркетинга в точках продаж на основании  интеграции транзакционных данных и Big data 

11:35 – 12:00 Управление интегральной ценностью клиентской базы: стратегии развития    

Максим Мозговой, Промсвязьбанк, CRM-директор. Управление интегральной ценностью клиентской базы: стратегии развития           

  • Расчет и анализ интегральной ценности клиентской базы вашего бизнеса               
  • Инструменты максимизации интегральной ценности               
  • CRM и СЕМ — как они влияют на ценность?               
  • Проактивное управление потенциалом клиентской базы               
  • Моделирование потребностей клиента 

12:00 — 12:20 кофе-брейк

12:20 — 12:40 Социальный маркетинг. Лояльное сообщество клиентов: зачем оно нужно и как его сформировать 

Дмитрий Чистов, Copiny, генеральный директор

12:40 — 13:00 Подходы к аутсорсингу управления клиентской лояльностью.  

Георгий Зуев, Биорг, генеральный директор

13:00-13:30 Пробелы в правовом регулировании программ лояльности как угроза развитию современного маркетинга 

Николай Фрейтак, Агентство присяжных поверенных Фрейтак и Сыновья, Партнер. 

13:30 — 13:55 Сегментация клиентской базы для построения эффективной маркетинговой коммуникации 

Алексей Арустамов,   BaseGroup lab.,  Генеральный директор.   

13:55 — 14:15 "Тонкие настройки в работе с потребителями. Использование данных нейромаркетинговых исследований для повышения качества взаимодействия с потребителями и оптимизации маркетинговых бюджетов"

Максим Перевезенцев,   PSYforte 

На примере работы Центра PSYforte (Россия) и Лаборатории Brain Signs Университета Sapienca (Италия). 

14:15 – 14:30 СОКОК без кнопок. Распознавание эмоций, как инструмент объективного маркетинга. 

Сергей Юдицкий, генеральный директор компании ProLAN 

Рассматривается инновационное решение (коробочный продукт) для оценки качества обслуживания клиентов, основанное на автоматическом, в режиме реального времени, распознавании эмоций людей по видеоизображению, получаемому из системы видеонаблюдения. Для автоматического распознавания эмоций используется методика известного ученого Тэо Геверса (Theo Gevers), University of Amsterdam.

14:30 – 15:30 Обед

15:30 – 16:00 Панельная дискуссия: технологии CRM: новые требования, новые тренды

Представители компаний:  Manzana, Terrasoft, Oracle 

16:00 – 16:20 Возбуждает ли Ваша программа лояльности? 

Илья Шагаев, генеральный директор агентства ДМ-Базис

  • Программа лояльности и секс. Казалось бы, при чем…
  • ПЛ с материальной выгодой. Почему они были, есть и будут
  • Как проверить материальную ПЛ. Freemium-модель
  • Нематериальная ПЛ. Сложно, но правильно. Сложно, но можно?

16:20 — 16:40 Тренды клиентоориентированных изменений в телекоме.

Ирина Королева, Tele-2 

16:40 – 17:00 Как сегодняшние информационные технологии помогают эффективно управлять возвратом оттока покупателей 

Юрий Вронский, директор по развитию Manzana Group

17:00 — 17:30  «Кейс Qiwi: платежные терминалы становятся ближе клиентам»

Людмила Новиченкова, Synovate Comcon, Директор по маркетингу и коммуникациям. 

Татьяна Ермашенкова, ведущий менеджер по исследованиям потребителей и рынка, Группа QIWI

17:30 – 17:50  перерыв,  розыгрыш призов

17:50 — 18:30 "Клиентоориентированность: Будь проще и люди потянутся или как компании усложняют жизнь своих клиентов не догадываюсь об этом"

Константин Харский,  Эксперт, автор ряда книг, автор теории ценностного управления 

  • Баланс ожиданий и требований
  • Требования, которые компании предъявляют своим клиентам               
  • Как составить список требований?               
  • Что делать со списком требований?               
  • Мы избавились от требований. Что дальше?               

18:30 — 19:00   ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАДЫ "ЛИДЕР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА"

Церемонию ведет А.И.Гризов, генеральный директор ИД ПЛАС

24 октября 2014

МАСТЕР-КЛАССЫ

МАСТЕР-КЛАСС МАЙКА АТКИНА 
"СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ"

 
•  Истинные цели программ лояльности
•  Бизнес-модель программы лояльности
•  Ошибки и как их избежать 

Мастер-класс проводится на английском языке. 
Предоставляются услуги перевода.

МАСТЕР-КЛАСС КОНСТАНТИНА ХАРСКОГО "СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА"

•   Клиентоориентированность, как способ ведения бизнеса
•   Понимание клиентоориентированности
•   Обучение клиентоориентированному поведению 

http://www.customercongress.ru

АССОЦИАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ, мы предоставляем площадку для обсуждения самых актуальных профессиональных вопросов и эффективный ресурс нашего мероприятия для решения Ваших индивидуальных задач. 

НЕ ПРОПУСТИТЕ САМОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

 org@a-klik.ru


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше