• 18 февраля 2016, четверг
  • Москва, Ул. Летниковская, д.10, стр. 5 КЗ "Континент"

III Съезд клиентоориентированного бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности
2990 дней назад
18 февраля 2016 c 9:30 до 19:00
Москва
Ул. Летниковская, д.10, стр. 5 КЗ "Континент"

Съезд клиентоориентированного бизнеса – ежегодное некоммерческое мероприятие для обмена опытом и передовыми технологиями управления лояльностью и впечатлениями клиентов.

 

 

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ ВЕРНОСТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

А ВАШИ КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ?

Ассоциация КЛИК приглашает Вас присоединиться к ежегодному слету мастеров управления качеством клиентского сервиса и клиентской лояльности. 

Если Вы - руководитель компании, директор по маркетингу, HR-профессионал, развиваете программу лояльности и клиентский сервис,  Вам важно здесь быть. 

 

Здесь презентуются технологии завтрашнего дня и заключаются партнерские союзы.

СПИКЕРЫ ИЗ 5 СТРАН

9 часов информации

 

 

Гарретт Мартин Джонстон, CEO, Macroscope Consulting

Работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retail. Занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратегии в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom. Имеет большой опыт работы на российском рынке — занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group и Вице-президента Роснано. 

 

Максим Мозговой,  CRM директор WARGAMING (Беларусь)  

​Более 12 лет работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением стратегии, технологий и процессов CRM. Работал CRM-директором  Промсвязьбанка, директором департамента клиентской аналитики в компаниях Lamoda.ru и Wildberries,  директором по CRM в компании ivi.ru. Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения и бизнес-процессов CRM  “с нуля” в Сбербанке. В МТС руководил отделом развития CRM. 

 

Впервые в России: Гость из Ирана, Алиреза Джафари, персона номер 1 иранского рынка клиентской лояльности. 

 

Консультант, тренер, эксперт в клиентской лояльности и интернет-маркетинге. Опыт работы с топовыми брендами Ирана в сфере банкинка, телекоммуникаций, ритейла, FMCG, hospitality.

Узнать, как развивается экономика в условиях международных санкций  и как в ней преуспеть. Стоит ли обращать внимание на клиентский сервис при отсутствии иностранной конкуренции?  Иран и технологии клиентского сервиса: производственная база или рынок сбыта? 

 

Практик и евангелист мобильной лояльности, Ник Чемберс (Великобритания), CEO в Norwood Hill Associates

 

Решения, разработанные Ником, применяют  Tesco и Sodexo, а Ник готов откровенно о них рассказать. 

Ник расскажет, как мобильные приложения изменили мир клиентской лояльности Великобритании, представит технологии и кейсы управления лояльностью с помощью мобильных и платежных приложений. 

 

 

 

 

"Для меня это вопрос профессиональной самоидентификации. Я должна быть там, где раз в год собирается профессиональное сообщество"

- Елена Наумчик, руководитель внедрения программ лояльности, генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty ltd. 

 

 

«Я хочу это слышать. Я хочу говорить на тему сервиса, лояльности, клиентоориентированности. Я хочу чтобы мы нашли ответы. Я хочу услышать ответы первым» 

- Константин Харский, экперт №1 по клиентоориентированности в России, автор теории ценностного управления и ряда книг.

Константин Харский выступит с докладом о клиентоориентированной культуре сервисной компании. 

В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ СЪЕЗДА СОСТОИТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАРОДНОГО РЕЙТИНГА И ГОЛОСОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА АССОЦИАЦИИ КЛИК. 

 

ВСЕГО 3 000 РУБЛЕЙ ЗА ВСЕ!  

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ГОДУ

 

Среди участников Съезда, оплативших полную стоимость билета (3000 руб.), будут разыграны 50 полезных и практичных подарков для управления качеством клиентского сервиса в точке продаж – Многофункциональная Красная Кнопка от партнера Съезда, участника ассоциации КЛИК компании ProLAN

1.    Базовая система управления недовольством клиентов.
2.    Автоматизированная система управления действиями, инициируемыми по нажатию кнопки (отправка сообщения, регистрация иницидента, запуск программы, вызов охраны, уничтожение данных и многое другое).

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше